Оставьте свое сообщение

Корпоративная социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность (КСО) поддерживает миссию компании по продвижению инклюзивного будущего, которое принесет пользу сотрудникам, общинам и планете.

Устойчивые продукты

Устойчивые продукты

Здоровье, безопасность и окружающая среда

Здоровье, безопасность и окружающая среда

Качественный подход2u1

Качественный подход

Устойчивые продукты4al
100024ff
0102

Устойчивые продукты

Наша миссия - разрабатывать и предлагать инновационные решения для здоровья человека и окружающей среды, обучая и бросая вызов себе, себе и нашим клиентам в устойчивой практике.

Мы стремимся к активному сокращению воздействия на окружающую среду производственных и повседневных операций. Эти усилия не только являются неотъемлемой частью ценности, которую мы приносим нашим клиентам, но и заставляют нас и наших клиентов выходить за рамки сокращения отходов и эффективной работы.

Безопасность жизненно важна для нашей жизни

- Ху, генеральный директор Precision Group

Здоровье, безопасность и окружающая среда

Команда Precise считает, что наши сотрудники - наша сила, поэтому мы делаем все возможное, чтобы обеспечить им безопасную и здоровую среду. Для обеспечения соблюдения законов, нормативных актов и других требований мы организуем необходимую подготовку наших сотрудников и приводим их в соответствие с международными стандартами.

Наша политика в области профессиональной подготовки по вопросам гигиены, безопасности и охраны окружающей среды охватывает наиболее распространенные области, связанные с гигиеной труда, безопасностью и окружающей средой. Цель программы - ознакомить сотрудников с областью их работы, процедурами действий в чрезвычайных ситуациях, местоположением аварийного оборудования, точками сбора и правилами безопасности.

Сообщите обо всех инцидентах, связанных с HSE, таких как травмы, опасности и попытки несчастных случаев в Precise. К ним относятся любые события, приводящие к:

● Физическое увечье или болезнь

● Примеры практики небезопасной работы

● Опасная ситуация или попытка несчастного случая

● Ущерб имуществу и окружающей среде

● Утверждения о неприемлемом поведении

Должны представляться точные отчеты об инцидентах, и сотрудники должны оказывать помощь в расследовании инцидентов.

Процедуры реагирования на чрезвычайные ситуации определяют, что необходимо делать в различных чрезвычайных ситуациях, а также обеспечивают телефонную связь в чрезвычайных ситуациях. Это включает в себя планы эвакуации, местные районы сбора, аварийные выходы и оборудование для чрезвычайных ситуаций.

В случае чрезвычайных ситуаций, таких как пожар, взрыв или другие серьезные инциденты, сотрудники будут слышать предупреждения / тревоги об эвакуации и им будет дано указание эвакуироваться в район сбора до дальнейшего уведомления. Они не могут вновь войти в здание до тех пор, пока экстренные службы не дадут на это разрешение.

Все наши здания оснащены различной пожарной техникой, такой как шланговые рулоны и огнетушители. У нас есть персонал, обученный оказанию первой помощи в различных отделах, которые могут бесплатно пользоваться полностью оборудованными аптечками первой помощи.

Курение в любом здании запрещено. Курильщики должны убедиться, что они курят в определенных местах для курения. ProColor поддерживает здоровый образ жизни и не поощряет работников к курению.

Запрещается употреблять алкоголь в рабочее время, а также входить в помещения под воздействием алкоголя.

Контроль качества - это наши гены

Качественный подход

Удовлетворяя потребности клиентов качеством и обслуживанием, производственные операции Precise всегда подчеркивают высочайшее качество и ставят клиентов на первое место.

Чтобы выполнить эти обязательства, Precise будет стремиться к полному осуществлению следующих стратегий:

1. Непрерывные исследования и разработки в области производственных технологий, контроль качества абсолютно строг.

2.Устойчивое снижение себестоимости, повышение производительности, повышение качества продукции.

3. Использование ориентированного на клиента подхода для повышения степени удовлетворенности клиентов.

Совместно с клиентами внедрять и поддерживать системы управления качеством, ориентированные на клиента.

Переход от акцента на послепродажное обслуживание к предпродажному обслуживанию и закрепление статуса Precise как поставщика услуг.